Учебный курс 3D Max для начинающих в нашем учебном центре в Москве – это возможность освоить одну из самых популярных систем трехмерного моделирования, востребованную у специалистов, работающих в самых разных отраслях – от архитектуры до создания компьютерных игр.
3D Max – профессиональная программа для создания и редактирования трехмерной графики и анимации. Широко используется при создании дизайн-проектов интерьера, в строительном и инженерном проектировании, моделировании различных изделий, создании анимационных фильмов и видеоигр. Умение работать в этой программе – это пропуск во множество интересных и востребованных профессий.
На курсах обучения 3D Max вы научитесь:
- созданию трехмерных объектов различной сложности;
- применению техники NURBS-кривых;
- использованию полигонов и редактируемых сеток;
- работе с источниками освещения и камерами
- работе со сплайнами, примитивами, модификаторами разных типов.
Обучение 3D Max в учебном центре «101 курс» предусматривает работу как со слушателями, уже имеющими опыт работы в программе, так и с новичками. Преподавателями выступают профессионалы-практики, имеющие богатый опыт работы с актуальными версиями программы и подкрепляющие теоретическую часть занятий примерами из своей практики.
Осваивайте трехмерную графику вместе с нами!
Программа обучения Курсы 3D Max
Занятие 1
Тема 1. Работа с документами.
- Создание, сохранение, открытие документов.
- Создание промежуточных копий.
- Автосохранение.
Тема 2. Интерфейс.
- Окно программы (окна проекций, панели).
- Навигация и масштабирование.
- Практическая работа
- Работа с простыми и расширенными примитивами.
- Простой экстерьер с использованием примитивов.
Занятие 2
Тема 1. Настройка сетки и линеек.
Тема 2. Настройка цвета окружения.
Тема 3. Добавление и удаление панелей.
Тема 4. Цветовая настройка окна.
Тема 5. Сплайны.
- Приемы рисования сплайнов.
- Конвертирование сплайнов в редактируемые.
- Квадропольное меню.
- Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
- Выдавливание сплайнов.
- Вращение сплайнов.
- Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
- Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)
Практическая работа
- Создать «кованные» объекты.
- Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.
Д/З
- Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.
Занятие 3
Тема 1. Распределение объектов по поверхности.
Тема 2. Объединение объектов.
Тема 3. Модификатор Lattice.
Тема 4. Добавление фоновой картинки.
Тема 5. Булевские операции.
Занятие 4
Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.
Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.
Практическая работа
- Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.
Д/З
- Моделирование на свободную тему.
Занятие 5
Тема 1. Модификатор Surface.
Тема 2. Моделирование с помощью сетки.
Д/З
- Творческая работа
Занятие 6
Тема 1. Материалы и карты (часть I).
- Понятие о материалах и картах.
- Поиск материалов и карт.
- Создание карт.
- Создание простых материалов.
Практическая работа
- Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки
Д/З
- Текстурирование сцен, созданных ранее
Занятие 7
Тема 1. Освещение.
- Типы и виды источников освещения.
- Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
- Съемка сцены. Типы и виды камер.
- Параметры камер и их настройки.
Практическая работа
- Создание различных источников освещения и их настройка
- Установка и настройка камер
- Визуализация
Д/З
- Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
- Визуализация
Занятие 8
Тема. Моделирование персонажа с использованием растровых изображений.
- Подготовка сцены, расстановка планов.
- Распределение фасадов и профилей.
- Непосредственное моделирование персонажа.
Занятие 9
Тема. Моделирование экстерьера и интерьера с использованием чертежей, выполненных в сторонних программах.
- Импорт чертежей (планы, фасады, разрезы).
- Создание объема по чертежу с использованием привязок и линий.
Занятие 10
1. Подведение итогов.
2. Итоговая работа по одной из предложенных тем.
Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
Свободная тема.
Расскажите друзьям о курсе








